Наши услуги

 

Сертификация

сертификат мади

 

Сертификация МАДИ позволяет сохранить дилерскую гарантию автомобиля.

 

 

Pro Звук TUNING COMPANY | пневмосигнал, пневматический сигнал, тюнинг автомобиля, тюнинг салона, тюнинг Toyota Land Cruiser, тюнинг Toyota Land Cruiser Prado, тюнинг Toyota, тюнинг Mazda, тюнинг Mitsubishi, тюнинг Subaru, тюнинг Kia, тюнинг Chevrolet, тюнинг Ford, тюнинг VW

Пневматические сигналы Пневматические сигналы!


Наша студия ProЗвук предлагаем Вам американские элитные воздушно-звуковые системы HADLEY со звуковым давлением 115db! Взамен традиционным клаксонам предлагаем рожок с чистым и громким звучанием, звук которого можно услышать более чем за 1500 метров. Такому показателю позавидуют и владельцы мощных фур. И вряд ли впереди удущий перед вами "упрямец" осмелится не пропустить вперед автомобиль, оснащенный столь мощным сигналом. Данный продукт на российском рынке ЭКСКЛЮЗИВЕН! Этот клаксон не относится к категории спецсигналов. Эффект действительно потрясающий!

Официально звуковой сигнал автомобиля предназначен для предупреждения и оповещения других участников движения, но кое-кому такое объяснение кажется откровенно скучным.

Почему наш пневмоклаксон не является спецсигналом?

Для этого рассмотрим цитату из ГОСТ Р 50574-2002 Автомобили, автобусы и мотоциклы оперативных служб. Цветографические схемы, опознавательные знаки, надписи, специальные световые и звуковые сигналы. Общие требования.

Государственный стандарт РФ

(принят и введен в действие постановлением Госстандарта РФ от 15 декабря 2002 г. N 473-ст)

3.11. Специальный звуковой сигнал: Устройство, предназначенное для подачи в условиях дорожного движения специальных звуковых сигналов определенного спектрального состава; устройство не является штатным составным элементом конструкции транспортного средства в качестве звукового сигнала, отличаясь от него спектральным составом издаваемых звуков, и устанавливается в/на транспортное средство дополнительно по специальному разрешению.

6.3. Требования к звуковым сигналам

6.3.1. Специальный звуковой сигнал должен иметь изменяющуюся основную частоту. Изменения основной частоты должны быть от 150 до 2000 Гц.

6.3.2. Продолжительность цикла изменения основной частоты специального звукового сигнала - от 0,5 до 6,0 с.

6.3.3. Направление максимального уровня звукового давления специального звукового сигнала должно совпадать с продольной осью транспортного средства в направлении его движения вперед.

6.3.4. Допускается подача одним звуковым сигнальным устройством нескольких специальных звуковых сигналов, отличающихся основными частотами, формой и продолжительностью изменения основных частот. Возможно применение специального звукового сигнала типа "кратковременная сирена" или "Air Horn".

Отсюда вывод: Основными критериями оценки звукового сигнала являются параметры тона и громкость звука. Спецсигналом согласно этому ГОСТу считается сигнал, меняющий свою тональность циклически от 0,5 до 6,0 с, а пневматический сигнал Hadley - однотональный и не меняет свою частоту как сигнал сирены. Vip-сигнал Hadley обеспечивает подачу однотонального звукового сигнала.

Уровни звукового давления от различных источников:

10 дБ SPL — шёпот;

20 дБ SPL — норма шума в жилых помещениях;

40 дБ SPL — тихий разговор;

50 дБ SPL — разговор средней громкости;

70 дБ SPL — шум пишущей машинки; 80 дБ SPL — шум работающего двигателя грузового автомобиля;

100 дБ SPL — громкий автомобильный сигнал на расстоянии 5—7 м;

110 дБ SPL — шум работающего трактора на расстоянии 1 м;

125 дБ SPL — сигнал WOLO; 146 дБ SPL —VIP сигнал Hadley;

150 дБ SPL — взлёт самолёта;

200 дБ SPL — взрыв атомной бомбы.


Обращайтесь к нам!

 

На все виды работ имеется сертификат МАДИ.

 

Здесь Вы сможете посмотреть на другие наши работы